сценка в кафе - Форум
Меню сайта
Наш опрос
ВЫ СМОТРИТЕ JETIX?
Ответов: 1651
Форма входа
время
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Наруто » ВСЯКАЯ ИНФА » сценка в кафе
сценка в кафе
ТемариДата: Пятница, 22.02.2008, 18:13 | Сообщение # 1
=(Темари-сама)=
Группа: Администраторы
Сообщений: 749
Статус:
Пришли Сакура, Саске и Наруто в кафе, сели за стол, ждут официанта
Наруто:*сварливо.*Где этот чертов официант?????
*подходит пьяная официантка*
Наруто:*плаксиво*Уберите с моей головы то что вы на нее положили!!!!!!!!!!!!
Саске:*насмешливо*Женскую грудь 11 или 12 размера????
Сакура:*изумленно*Ёп.......*с надеждой*Саске-кун, а Саске-кун,
А если у меня токая же грудь будет , то ты уйдешь от этого педофила Орочимару и станешь, встречается со мной?????
Саске:*злясь,*Сакура!!!!! Блин!!!! Перестань обнимать меня!!!!!!! люди не то поймут!!! А от Орыча не уйду!!*более тихо.*С ним не так быстро сдохну......
Наруто: Сакура-чан, а Сакура-чан.....может..это... я.....как..это....
*БАБАХ!!!!!*
Наруто:*из под стола*Можно было и на словах объяснить что нет......
Саске:*издевательски*Наруто на словах ты бы не понял!!!!
Цунаде: СА....Су.....СА.....С.....Ке.....ООО!! Саске!! Пардон не заметила...*посмотрела на Сакуру.*О! в полке «Безгрудых» прибыло????
Саске от страха рухнул под стол к Наруто
Сакура: Эй!!!*подошла к Цунаде*Силикон???!!!
Цунаде:*Издевательски.*Тоже хочешь???
Саске:*из под стола*Ненадо!!!!! Она меня это....Затюкает...Ааааааааааа!!!!!Наруто убери свою ногу от моего лица!!!*бабах!!!*Ну не вниз же!!!Блин Наруто!!!! *Бабах*
Наруто: Саске прости!!!!...
Саске: *гнусаво* Ладно чуть ниже пояса никуда нешло!!!но это!!Наруто придурок!!Мой нос!!Мой прекрасный нос!!!!!
Сакура:*залезая под стол*Саске, Саске!! я тебе помогу!!!
Саске:НЕНАДО!!!!*вылетая из под стола*
Сакура: Саске ты куда??? я помогу тебе!!!*схватила Саске за шорты*
Наруто:*ели сдерживая смех*Какая у тебя белая задница!!!!
Саске: Сакура! Дура!!!*хапанул шорты и убежал*
Сакура:*покраснела*
Цунаде: Сакура!!МОЯ ШКОЛА!!!Я так с орочика трусы снимала....
Наруто: Бабушка-Цунаде!!!а вы еще и изврашенка!!!!
*БАБАХ!!!!*
Цунаде: Сам извращенец!!! Вокруг тебя Хината вертится, а ты за Сакуру хватаешься!!
Джирайа: Не трогай его!! Я же тебя не выбрал.....*БАБАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!*
Джирайа:*падая в ОБМОРОК*Люблю эту женщину...
Цунаде: Наруто смотри! Это твое будущее!!!..
Наруто: НЕТ!!!!Я стану Хокаге!!! Это.........*Наруто чем-то закрыли рот*
Цунаде: Да знаем, знаем «это мой путь ниндзя»мечтатель хренов......
*из туалета выбегает красный, возбужденный Саске*
Саске: Та....т.....Т....Ат......Тьфу блин! Орыч там!!! Он педофил!!! ОН извращенец!!! ОН руки....мои прекрасные руки чуть не спер!!!
Сакура: Саске-кун!! ты вернешься ко мне???*бежит к Саске*
Саске: НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!*убегая обратно в туалет* Орочимарусама!!! Орочимару сама!!! Заберите меня, пожалуйста!!! Заберите руки, заберите все, тока уберите ее от меня!!! АААААААААААААА!!!! Орочимару-сама!! Она психованная!!!
*ЧМОК!!!*
Саске: ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!
Наруто: А попкорн где??
Саске:Нарууууууууууууууууууууууто!!!!ТЫ ТОКА О ЖРАТВЕ ДУМАЕШЬ!!!!!!!!!! ААААААААААААААААААААААААА!!!! УБИРИТЕ ЖЕ ЕЕ ОТ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*ИЗ туалета выходит Орыч (Орочимару), начинается массовая погоня за Саске*
Сакура: Саске!! Ведь я люблю тебя!!!
Орыч: И я!!!! Мммммммммммммммммм.......нет... НЕ люблю, НО ТЫ СИМПОТИЧНЫЙ!!!*у Орыча нервный смех*
Саске: ААААААААААААААААААААААААА!!!!! Спасите!!!
*Появляется Итачи, и погоня за Саске становится больше*
Сакура: любовь!!
Орыч: Тельце не повреди!!!
Итачи: Мне похерен!! Этот гад спер у меня шляпу!!!!!!!!!
Наруто: Бабушка-Цунаде!!! А?? Где они????*посмотрел под стол там двое санинов спят обнимая бутылку саке*ААААА!! МНЕ НЕ ДОСТАЛОСЬ!!!!саске из-за тебя!!!
*погнался за Саске*

Сакура: любовь!!
Орыч: Тельце не повреди!!!
Итачи: шляпу отдай!!!!
Наруто: Фингал под глазом!!!!
Саске: Ааааа!!! Педофилы!! Спасите, насилуют!!! Бьют!!! *подбежал к окну , собрался прыгать*
Сакура: Саске!! Я спасу тебя!!!!
Саске: о нет! Надо быстрее прыгать!!!
Орыч: Не повреди свое тело!! Итачи: Сиротиночку бьют!!! Ой... что-то не в тему вякнул...а! вспомнил!!! МОЯ ШЛЯПА!!!!
Саске: Хрен те братец!! САКУРА!! НЕ ПОДХОДИ!!!!!
Наруто: Ну все!!!
*Пихает Саске в окно, с криком «сдохни сволоч ты разбил мою любовь «Сакура пихает Наруто*
Орыч: за то что чуть не сперла моего пупсика!!! Розовая сволоч!!!*истерический смех* *Орыч пихает Сакуру за Наруто*
Итачи: ЗА ТО ЧТО ОБИДЕЛ СИРОТИНОЧКУ!!! ой.. опять не в тему..а!! за то что спер мою шляпу!!!!!!!!*пихает Орыча и прыгает за компанию в окно*
*бабабах!!! Ой блин чья нога???*
*крики с улицы*
Сакура, Орыч, Итачи, Наруто: Саске-кун! Поцелуй меня!! Тело не повреди!! Не помни мою шляпу!!! Фингал не поставь!!!
Саске: СПАСИТЕ!!!!!!! Убивают!!! Сакура отдай мои шорты!!!!
*Саске бежит по улице от Орыча , Итачи Наруто и Сакуры, в трусах, с шортами в руке*
Саске: Насилуют!!!
_________________________________________________________________________
HАPPY AND)))






 
naru3xДата: Пятница, 22.02.2008, 22:03 | Сообщение # 2
~хокаге~
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус:
b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b








 
ТемариДата: Суббота, 23.02.2008, 12:02 | Сообщение # 3
=(Темари-сама)=
Группа: Администраторы
Сообщений: 749
Статус:
naru3x, между прочим сама писала)) a





 
Naruto-kunДата: Суббота, 23.02.2008, 16:28 | Сообщение # 4
9tail
Группа: Анбу
Сообщений: 834
Статус:
b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b
Жесть бедный Саске



Я НЕ ВОЗЬМУ СВОИ СЛОВА НАЗАД - ЭТО МОЙ ПУТЬ НИНДЗЯ
Имя-Наруто Узумаки
Возраст-15
Селение-Звук(а так я скитаюсь по деревням)
Способности-нин,тай,генджутсу
Недостатки-Знаю плохо генджутсу
Стихия-Ветер,Огонь,молния
Оружие-Сюрикен,кунай,Катана,меч стихии
Мисии 15-С 30-D 4-B 2-A,1-S
2440жизней,1390-рё,3620-Чакры

Техники
Мои техники
 
naru3xДата: Понедельник, 25.02.2008, 12:45 | Сообщение # 5
~хокаге~
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Статус:
ТЕМАРИ)), ухты круто d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d
d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d
d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d
d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d
d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d
d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d
d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d
d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d d









 
ПейнДата: Воскресенье, 16.03.2008, 22:39 | Сообщение # 6
Часто общается
Группа: Акацуки
Сообщений: 318
Статус:
b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b :b: b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b :b: b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b :b: b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b :b: b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b :b: b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b :b: b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b :b: b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b :b: b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b :b: b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b :b: b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b :b: b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b :b: b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b :b: b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b b
КТО БОЛЬШЕ!


Имя-Пейн Фуума
Ранг-
Возраст-15 Селение-
Клан-мирусаки
Миссии-0-S;0-A;0-B;6-C;8-D.
Жизни-1150;Деньги-220рё;Чакра-550.
Стихия-Молния,земля
Техники:
Мои техники
 
ТемариДата: Среда, 19.03.2008, 12:29 | Сообщение # 7
=(Темари-сама)=
Группа: Администраторы
Сообщений: 749
Статус:
a спасибо)





 
vikolenaДата: Пятница, 04.07.2008, 18:09 | Сообщение # 8
Редко общается
Группа: Студент академии
Сообщений: 75
Статус:
k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k k
[b]СУППЕР!!!


Я - БОЧЁНОК ОПТИМИЗМА!!!
 
Форум » Наруто » ВСЯКАЯ ИНФА » сценка в кафе
Страница 1 из 11
Поиск:

Фан сайт по Наруто